8(800)707-48-89 sale@ntc-profit.ru

Экономия средств путем IP-телефонии уже ни для кого не новость. Это аксиома малого бизнеса: если сотрудников чуть больше, чем пальцев на руке – ставь IP-АТС или готовь купюры для сотового оператора.

А сегодня мы расскажем, как с помощью внедрения виртуальной АТС можно еще и заработать. Мы попросили наших клиентов поделиться цифрами и проследили зависимость ключевых экономических показателей от качества услуг связи.

Кейс 1. Управление входящими звонками

Компания — продавец запчастей. 26 филиалов с разным товарным ассортиментом. Перед тем, как приехать, клиенты предпочитают звонить и уточнять наличие запчасти на конкретном филиале. Если нужной детали нет в наличии, менеджер предлагает клиенту позвонить в другой филиал и диктует телефон. На этом шаге более половины клиентов отсеиваются: неверно записан номер, некуда записать, длинные не запоминающиеся сотовые номера или просто не хочется больше звонить.

Внедрение виртуальной АТС позволило решить проблему потери клиентов. Менеджер уточняет информацию в базе данных и переадресовывает звонок клиента в тот филиал, где нужная запчасть есть в наличии. Количество заказов за период увеличилось на 33%.

Кейс 2. Распределение входящих звонков, переадресация на мобильный.

Крупное сетевое туристическое агентство. Основной источник продаж – входящий звонки. Однако часто менеджера нет на месте, он занят или не может ответить. В конкурентной сфере, коей является туризм, потенциальный клиент, как правило, звонит один раз. Следующий звонок он совершит в другое агентство.

С помощью виртуальной АТС мы настроили для нашего клиента маршрутизацию входящих вызовов.
Теперь если менеджер не может принять звонок, он автоматически переадресовывается другому менеджеру. А если клиент хочет получить информацию в нерабочее время, но звонит на офисный номер – на его звонок ответит дежурный сотрудник и донесет необходимую информацию. Те редкие вызовы, которые остаются не принятыми, фиксируются в CRM и клиенту обязательно перезванивают.

Таким образом, агентству удалось увеличить показатель конверсии из звонков во встречи на 45%. С таким показателем кризис в туристической отрасли не сказался на их обороте.

Кейс 3. Интеграция с CRM, обратный звонок с сайта.

Сеть автосервисов. Большинство клиентов попадают в сервис по записи и используют для этого телефон.
В обязанности мастера-администратора входит прием этих звонков и запись клиентов. Часто мастер не успевает или забывает зафиксировать обращение клиента. Когда клиент приезжает и обнаруживает, что его запись отсутствует, он ближайшие 1-3 года перестает замечать этот автосервис.

Подключение виртуальной АТС и ее интеграция с CRM позволило изменить положение дел. Теперь каждый входящий звонок создает событие с CRM, которое мастер обязательно должен запомнить. Фиксируется номер клиента и время обращения, а мастер заполняет имя, время записи и характер работ.

Помимо входящих звонков в данную систему был интегрирован поток заявок с сайта. Но здесь ход действий был обратным: заполненное событие создается в CRM, а мастер созванивается с клиентом и уточняет детали. Также в рамках данного контакта клиенту предлагаются запчасти и расходные материалы.

По итогам работы за квартал эта система показала себя с лучшей стороны, позволив сократить потерю заявок с 20% до 3%. Зато чистая прибыль сети увеличилась на 15%.

Кейс 4. Детализация звонков, запись разговоров

Консалтинговая компания. Компания работает почти по всей России и менеджеры вынуждены совершать несколько сотен звонков ежедневно. В один момент руководители компании заметили, что качество клиентского сервиса ухудшилось. Количество вновь привлекаемых клиентов сократилось.

Внедрение виртуальной АТС позвонило оценить не только количество телефонных разговоров с клиентами, но и их качество. Руководители компании проанализировали характер общения с клиентами и выявили ряд проблем.

  • Скрипты телефонных разговоров с клиентами устарели
  • Менеджеры-новички не имеют необходимых навыков для общения с клиентами
  • Не эффективна система работы с возражениями

Был организован тренинг для менеджеров компании, обновлены скрипты телефонных переговоров, а также расширен штат менеджеров на двух квалифицированных тренеров, которые должны подавать пример новичкам.
И как результат количество сорванных сделок снизилось с ужасающего предела 30% всего до 5%.

Если Вы все еще сомневаетесь – просто оставьте заявку.

Мы предложим эффективные инструменты, которые

помогут увеличить продажи в вашем бизнесе.

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x
جنس منزلى tvali.net نيك خرم الطيز كس نورهان freesextube.org ناك خالتة interview with monster girls hentai xyzhentai.com dbz hentsi sex cok cumporntrends.com desi group porn 3gp sex mobi pakato.mobi satta kapil in rakhi sawant hot tubzolina.mobi www.sleepingsex.com xvideo..com ganstababes.com how to fuck a maid maria clara at ibarra gma live teleseryestvheaven.com abot kamay na pangarap october 24 housewife sex videos indianauntyporn.net funny telugu videos sex mms online chineseporntrends.com imilf نيك جماعي مصري arabic-porn.com اجمل قضيب سكس ايام زمان thepornoexperience.com بزاز بيضة ww bangla sex hotindianporn.mobi apnatv bangali sex video renklipornoo.net korean girls sex كس مراتي porno-videos-x.com xnxxمنقبات