Заказчик занимается ЖД перевозками, у него есть сайт на 1С Битрикс и порядка 10 форм заявки. Изначально заявки с форм поступали на почту, менеджерам необходимо было копировать данные из письма и создавать сделки вручную. Такой вариант работы тратит время менеджера, также есть вероятность, что менеджер забудет создать сделку, и мы потеряем клиента.
Для устранения человеческого фактора и ускорения работы необходима интеграция с формами сайта, чтобы заявки автоматически формировали сделки в CRM, заполняя соответствующие поля из формы. Есть несколько вариантов интеграции:
- Создание формы в самой amocrm и вставка кода на сайт.
- Готовые интеграции в маркетплейсах, бывают платные и бесплатные.
- Разработка своей интеграции с помощью api.
Первый вариант не подходил, потому как формы были слишком кастомные, и заказчик отказался их переделывать. От второго варианта отказались, потому что приложение оказалось платным с ежегодным продлением, а также криво работало с почтовыми событиями. Мы реализовали заказчику разработку собственной интеграции с помощью api, которая оказалась выгоднее в финансовом плане и полностью закрыло все потребности.
Хотите такую доработку? Звоните на один из наших номеров или оставьте заявку в форме