Барнаул: 222-501 Москва: (495)133-9488 sale@ntc-profit.ru

К нам обратился крупный заказчик из западной России, компания по продаже и ремонту строительной техники. Перед заказчиком стояла задача подружить 1С с телефонией (Asterisk). До этого были испробованы несколько модулей конкурентов, которые не подошли заказчику по причине «неудобства» (дословно).

Заказчик нашел нас в Яндексе органическим трафиком (спасибо SEO), знаю я это, потому великий Битрикс показывает мне источники лидов. Была проведена демонстрация возможностей модуля телефонии. Так как заказчик был наученным опытом использования модулей конкурентов, он сразу проверил весь необходимый функционал и был приятно удивлен.

Реализованный функционал:

  • Определение входящего номера и географию местоположения звонящего;
  • Определение контрагента и контактного лица по базе 1С;
  • Быстрое создание контрагента, контактного лица, если их нет в базе 1С;
  • Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
  • Привязка записи разговора к документу: счет, заказ, событие;
  • Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
  • Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен. Функция для руководителя – видимость номера с кем разговаривает сотрудник.
  • Быстрый звонок сотруднику;
  • Быстрый перевод звонка на сотрудника;
  • Быстрый набор номера по первым буквам наименования контрагента;
  • Быстрый набор номера из карты контрагента;
  • Видимость находящихся в очереди звонков;
  • История звонков с возможностью прослушивания и скачивания записи;
  • Подробная детализация звонков.
Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x