Модуль телефонии Asterisk для 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
8(800)707-48-89 sale@ntc-profit.ru

К нам обратился крупный заказчик из западной России, компания по продаже и ремонту строительной техники. Перед заказчиком стояла задача подружить 1С с телефонией (Asterisk). До этого были испробованы несколько модулей конкурентов, которые не подошли заказчику по причине «неудобства» (дословно). Так как заказчик был наученным опытом использования модулей конкурентов, он сразу проверил весь необходимый функционал и заключил договор.

Реализованный функционал:

  • Определение входящего номера и географию местоположения звонящего;
  • Определение контрагента и контактного лица по базе 1С;
  • Быстрое создание контрагента, контактного лица, если их нет в базе 1С;
  • Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
  • Привязка записи разговора к документу: счет, заказ, событие;
  • Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
  • Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен. Функция для руководителя – видимость номера с кем разговаривает сотрудник.
  • Быстрый звонок сотруднику;
  • Быстрый перевод звонка на сотрудника;
  • Быстрый набор номера по первым буквам наименования контрагента;
  • Быстрый набор номера из карты контрагента;
  • Видимость находящихся в очереди звонков;
  • История звонков с возможностью прослушивания и скачивания записи;
  • Подробная детализация звонков.

Хотите такую модуль? Звоните на один из наших номеров или оставьте заявку в форме

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x
//начало скрипта килбота //конец скрипта килбота