Asterisk для производственной компании | НТЦ Профит
8(800)707-48-89 sale@ntc-profit.ru

Компании требовалось АТС нового поколения, поэтому был выбран Asterisk. Функционал Asterisk позволил:

  • Приобрести номера в разных городах и объединить их в одну сеть, исключив междугородние звонки и повысив количество заказов из других городов.
  • Исключить потерю входящих звонков с помощью фиксации и переводов на мобильные.
  • Оценивать работу менеджеров с помощью записи звонков и аналитических отчетов;
  • Прикрепить звонки из разных регионов по менеджерам: позвонив в компанию, клиент автоматически попадает на своего ответственного менеджера.

Также был внедрен типовой функционал Битрикс24. Для удобства работы АТС интегрирована с порталом. Возможности интеграции:

  • Поиск ответственного оператора в СRМ и перенаправление звонка на него. В случае, если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану;
  • Открытие карточки лида/контакта у оператора, к которому пришел звонок, с последующим скрытием, если оператор не поднял трубку;
  • Создание лида при вызове, если номера телефона еще нет в СRМ;
  • Создание события типа «Звонок» в карточке лида/контакта с указанием длительности разговора;
  • Прикрепление записи разговора к событию «Звонок»;
  • Совместимость с очередями и группами обзвона.

 

Автоматизировано рабочих мест: 30

Оборудование: SIP телефоны Yealink, VoIP шлюзы Yealink

Хотите такую автоматизацию? Звоните на один из наших номеров или оставьте заявку в форме

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x