Компании требовалось АТС нового поколения, поэтому был выбран Asterisk. Функционал Asterisk позволил:
- Приобрести номера в разных городах и объединить их в одну сеть, исключив междугородние звонки и повысив количество заказов из других городов.
- Исключить потерю входящих звонков с помощью фиксации и переводов на мобильные.
- Оценивать работу менеджеров с помощью записи звонков и аналитических отчетов;
- Прикрепить звонки из разных регионов по менеджерам: позвонив в компанию, клиент автоматически попадает на своего ответственного менеджера.
Также был внедрен типовой функционал Битрикс24. Для удобства работы АТС интегрирована с порталом. Возможности интеграции:
- Поиск ответственного оператора в СRМ и перенаправление звонка на него. В случае, если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану;
- Открытие карточки лида/контакта у оператора, к которому пришел звонок, с последующим скрытием, если оператор не поднял трубку;
- Создание лида при вызове, если номера телефона еще нет в СRМ;
- Создание события типа «Звонок» в карточке лида/контакта с указанием длительности разговора;
- Прикрепление записи разговора к событию «Звонок»;
- Совместимость с очередями и группами обзвона.
Автоматизировано рабочих мест: 30
Оборудование: SIP телефоны Yealink, VoIP шлюзы Yealink
Хотите такую автоматизацию? Звоните на один из наших номеров или оставьте заявку в форме