Компания «Агротрак» является одним из крупнейших поставщиков Сибирь по продаже сельхозтехники и запасных частей российского и зарубежного производства.

В компании уже была IP-АТС, которая не полностью закрывала потребности. Внедрение Asterisk позволило:

  • снизить затраты на международные и междугородние звонки, подключив разных операторов связи;
  • настроить гибкую маршрутизацию звонков, чтобы не один звонок не потерялся
  • подключить умную маршрутизацию: позвонив в компанию, клиент автоматически попадает на своего ответственного менеджера, минуя голосовое меню и очередь звонков.

Для удобства работы IP АТС была интегрирована с «1С:Управление торговлей» с помощью модуля телефонии 1С, который имеет следующие возможности:

  • Определение входящего номера и географию местоположение звонящего;
  • Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С
  • Быстрое создание контрагента, контактного лица, если его нет в базе 1С;
  • Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
  • Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
  • Запись всех звонков с возможность прикрепления разговора к документу 1С;
  • Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен.
  • Быстрый перевод звонка на сотрудника;
  • Быстрый набор номера из модуля телефонии по первым буквам наименования контрагента.
  • Быстрый набор номер из карты контрагента.
  • Подробная детализация звонков.

Автоматизировано рабочих мест: 150

Оборудование: SIP телефоны Panasonic, GSM-шлюз GoIP

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x