Компания «Агротрак» является одним из крупнейших поставщиков Сибирь по продаже сельхозтехники и запасных частей российского и зарубежного производства.
В компании уже была IP-АТС, которая не полностью закрывала потребности. Внедрение Asterisk позволило:
- снизить затраты на международные и междугородние звонки, подключив разных операторов связи;
- настроить гибкую маршрутизацию звонков, чтобы не один звонок не потерялся
- подключить умную маршрутизацию: позвонив в компанию, клиент автоматически попадает на своего ответственного менеджера, минуя голосовое меню и очередь звонков.
Для удобства работы IP АТС была интегрирована с «1С:Управление торговлей» с помощью модуля телефонии 1С, который имеет следующие возможности:
- Определение входящего номера и географию местоположение звонящего;
- Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С
- Быстрое создание контрагента, контактного лица, если его нет в базе 1С;
- Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
- Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
- Запись всех звонков с возможность прикрепления разговора к документу 1С;
- Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен.
- Быстрый перевод звонка на сотрудника;
- Быстрый набор номера из модуля телефонии по первым буквам наименования контрагента.
- Быстрый набор номер из карты контрагента.
- Подробная детализация звонков.
Автоматизировано рабочих мест: 150
Оборудование: SIP телефоны Panasonic, GSM-шлюз GoIP