Торговый дом «Жмых алтая» занимается поставкой кормов на территории РФ.
Подключение виртуальной АТС позволило компании получить следующие преимущества:
- Подключение многоканального номера увеличило количество входящих звонков.;
- Фиксация и гибкое распределение входящих звонков исключает пропущенные звонки и сокращает потерю заказов;
- Записи звонков и аналитические отчеты по звонкам дают оценку работы менеджеров;
Внедрен типовой функционал amocrm. АТС была интегрирована с amoCRM, что позволило:
- Совершать звонки клиентам прямо из интерфейса amoCRM;
- Отображать карточки клиента при входящем звонке
- Создать новый контакт при отсутствии данного телефонного номера в системе;
- Вести учет всех разговоров с клиентами (записи разговоров можно прослушать в карточках контактов в amoCRM);
- Видеть имя контакта на дисплее телефонного аппарата при входящем звонке;
- Настроить автоматическую переадресацию на ответственного менеджера при входящем звонке клиента этого менеджера.
Автоматизировано рабочих мест: 10