Торговый дом «Жмых алтая» занимается поставкой кормов на территории РФ.

Подключение виртуальной АТС позволило компании получить следующие преимущества:

 

  • Подключение многоканального номера увеличило количество входящих звонков.;
  • Фиксация и гибкое распределение входящих звонков исключает пропущенные звонки и сокращает потерю заказов;
  • Записи звонков и аналитические отчеты по звонкам дают оценку работы менеджеров;

 

АТС была интегрирована с amoCRM, что позволило:

  • Совершать звонки клиентам прямо из интерфейса amoCRM;
  • Отображать карточки клиента при входящем звонке
  • Создать новый контакт при отсутствии данного телефонного номера в системе;
  • Вести учет всех разговоров с клиентами (записи разговоров можно прослушать в карточках контактов в amoCRM);
  • Видеть имя контакта на дисплее телефонного аппарата при входящем звонке;
  • Настроить автоматическую переадресацию на ответственного менеджера при входящем звонке клиента этого менеджера.

 

Автоматизировано рабочих мест: 10

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x