Компания «Нортек» входит в «Алтайский Шинный Комбинат» и является одним из крупнейших производителей шин на территории РФ.

Облачная АТС позволила организовать Call-центр для розничных продаж. Преимущества решения:

  • подключение разных телефонных номеров и связь в одну систему
  • гибкое распределение входящих звонков исключает пропущенные звонки и сокращает потерю заказов;
  • записи звонков и аналитические отчеты по звонкам дают оценку работы операторов;
  • объединение со стационарной АТС, для переключения на короткие номера сотрудников.  

Для удобства работы АТС интегрирована с порталом Битрикс24. Возможности интеграции:

  • Поиск ответственного оператора в СRМ и перенаправление звонка на него. В случае, если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану;
  • Открытие карточки лида/контакта у оператора, к которому пришел звонок, с последующим скрытием, если оператор не поднял трубку;
  • Создание лида при вызове, если номера телефона еще нет в СRМ;
  • Создание события типа «Звонок» в карточке лида/контакта с указанием длительности разговора;
  • Прикрепление записи разговора к событию «Звонок»;
  • Совместимость с очередями и группами обзвона.

Оборудование: SIP телефоны Yealink, гарнитуры Jabra

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x