Группа компаний «Рустехника» занимается производством и продажей трансформаторов, а также поставкой теплового и силового оборудования по всей России.

В компании стояла аналоговая АТС, которая не удовлетворяла требований компании. Внедрение АТС на базе Asterisk позволило:

  • Приобрести номера в разных городах и объединить их в одну сеть, исключив междугородние звонки и повысив количество заказов из других городов.
  • Исключить потерю входящих звонков с помощью фиксации и переводов на мобильные.
  • Оценивать работу менеджеров с помощью записи звонков и аналитических отчетов;
  • Прикрепить звонки из разных регионов по менеджерам: позвонив в компанию, клиент автоматически попадает на своего ответственного менеджера.

 

Для удобства работы АТС интегрирована с порталом Битрикс24. Возможности интеграции:

  • Поиск ответственного оператора в СRМ и перенаправление звонка на него. В случае, если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану;
  • Открытие карточки лида/контакта у оператора, к которому пришел звонок, с последующим скрытием, если оператор не поднял трубку;
  • Создание лида при вызове, если номера телефона еще нет в СRМ;
  • Создание события типа «Звонок» в карточке лида/контакта с указанием длительности разговора;
  • Прикрепление записи разговора к событию «Звонок»;
  • Совместимость с очередями и группами обзвона.

Автоматизировано рабочих мест: 30

Оборудование: SIP телефоны Yealink, VoIP шлюзы Yealink

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x