Барнаул: 222-501 Москва: (495)133-9488 sale@ntc-profit.ru

Одна из основных причин, по которой собственник бизнеса внедряет CRM, это сохранность клиентской базы. Надо  сказать, что это распространенное мнение: установлю CRM и менеджеры не смогут украсть клиентскую базу. Попробуем разобраться.

Права доступа в CRM действительно нужно настраивать таким образом, чтобы был закрыт экспорт клиентов. Но давайте копнем глубже, если менеджер захочет уйти и забрать базу, он в течение нескольких дней будет выписывать все контакты из программы в блокнот.

А если в Вашей компании практикуются телефонные переговоры по личным мобильным, то клиенты продолжат звонить менеджеру напрямую.

Углубимся еще больше, есть такое понятие “лояльность клиента”. Если лояльность клиента к менеджеру выше, чем лояльность к компании, клиент продолжает работать с менеджером после перехода в другие компании. Это довольно частая история: менеджер мигрирующий со “своей” базой от компании к компании в поисках лучших условий.

Вы спросите, как этого избежать? И я отвечу: нужно повышать лояльность клиента к компании. Помимо менеджера, с клиентом должен налаживать контакт человек более высшего звена, то есть руководитель отдела продаж или сам директор, если компания небольшая.

Может ли помочь в этом CRM? Еще как. Необходимо сделать несколько простых манипуляций:

✅Знакомство с новым клиентом. В конце успешной сделки с новым клиентом ставится автоматическая задача “знакомство с клиентом”. Достаточно представиться, спросить все ли понравилось, можно оставить свои контакты.

✅Периодические звонки. Программируются в crm с заданной периодичностью, кто-то звонит раз в месяц, кто-то реже. Можно спрашивать у клиента как идут дела, требуется ли какая-то помощь, просто поговорить “ни о чем”.

‼Очень важным моментом является быстрый обзвон клиентов уволившегося менеджера, выбрать их в CRM тоже достаточно просто.

Также надо отметить, что в компании должна быть система лояльности, она тоже хорошо работает на удержание. Сегментируйте своих клиентов на основании отчетов по продажам и предлагайте разные уровни цен, скидки, бонусы и тд.

Общайтесь с Вашими клиентами, любите их, и они будут любить Вас.

Нужна консультация по работе CRM?

Звоните (3852) 222-501

или оставьте заявку в форме

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x