После настройки Битрикс24, мы поддерживаем Ваш портал и консультируем по всем возникающим вопросам. Если Вы приобрели у нас лицензию, то Вам доступна бесплатная техподдержка 10 минут в день. Если Вам требуется расширенная техподдержка, то у нас действуют выгодные тарифы абонентского сопровождения. Разовые работы без абонентского сопровождения оцениваются по ставке 3000 руб/час.
Мы работаем в Битрикс24 с 2012 года, сами проходили тернистый путь настройки портала, поэтому мы знаем, как важно иметь на связи надежную техподдержку, которая быстро консультирует и решает возникшие проблемы. Мы знаем все тонкости настройки Битрикс24 и готовы делиться своими знаниями.
Тарифы техподдержки Битрикс24
При покупке и продлении у нас лицензии Битрикс24 мы дарим Вам бесплатные часы технической поддержки. Если Вам требуется расширенная приоритетная поддержка, то мы заключаем договор на необходимое количество часов в месяц.
Неизрасходованные в текущем месяце часы переносятся на следующий месяц единожды.
Как строится работа
1. Заключаем NDA, соглашение о неразглашении.
2. Проводим экспресс-обследование портала, оцениваем состояние учета.
3. Определяем стоимость сопровождения. Заключаем договор.
4. Выделяем Вам клиент-менеджера и ведущего консультанта.
5. Вы ставите нам задачи любым удобным способом (телефон, email, мессенджеры, Битрикс24, почтовые голуби).
6. Мы выполняем задачу и получаем обратную связь от постановщика.
Отзывы
Вместе выгоднее!
Заключая договор на абонентское сопровождение, Вам предоставляется скидка на другие услуги нашей компании: сопровождение 1С, системное администрирование, техподдержка IP-АТС Asterisk.
Дарим Вам бесплатную консультацию по Битрикс24, позвоните нам 8(800)707-48-89 или оставьте заявку в форме