Топливная компания «Раум» осуществляем поставки дизельного топлива, бензина, нефти, мазута, битума, масла и печного топлива по всей России.
Внедрение АТС позволило объединить несколько номеров в одну систему, что скоратило затраты на разные междугородние звонки.
Многоканальный номер решил проблему занятости линий, что позволило исключить потерю входящих звонков и соответственно заказов.
Запись звонков позволила анализировать уровень компетентности менеджеров.
АТС была интегрирована с amoCRM, что позволило:
- Совершать звонки клиентам прямо из интерфейса amoCRM;
- Отображать карточки клиента при входящем звонке
- Создать новый контакт при отсутствии данного телефонного номера в системе;
- Вести учет всех разговоров с клиентами (записи разговоров можно прослушать в карточках контактов в amoCRM);
- Видеть имя контакта на дисплее телефонного аппарата при входящем звонке;
- Настроить автоматическую переадресацию на ответственного менеджера при входящем звонке клиента этого менеджера.
Оборудование: SIP-телефоны Yealink