Проект интеграции Asterisk и 1С:Комплексная автоматизация 1.1
8(800)707-48-89 sale@ntc-profit.ru

Компания “Аякс” занимается комплексным обеспечением медицинских лабораторий по всей России.

Перед специалистами стояла задача интегрировать Asterisk :Комплексная автоматизация старой версии. 

Был внедрен наш модуль телефонии 1С. Реализованный функционал:

  • Определение входящего номера и географию местоположения звонящего;
  • Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С;
  • Быстрое создание контрагента, контактного лица, если их нет в базе 1С;
  • Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
  • Привязка записи разговора к документу: счет, заказ, событие;
  • Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
  • Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен. Функция для руководителя – видимость номера с кем разговаривает сотрудник.
  • Быстрый звонок сотруднику;
  • Быстрый перевод звонка на сотрудника;
  • Быстрый набор номера по первым буквам наименования контрагента;
  • Быстрый набор номера из карты контрагента;
  • Видимость находящихся в очереди звонков;
  • Уведомление о пропущенных звонках на e-mail
  • История звонков с возможностью прослушивания и скачивания записи;
  • Подробная детализация звонков.
  • Переадресация звонков на свой мобильный.
Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x