Компания “Аякс” занимается комплексным обеспечением медицинских лабораторий по всей России.
Перед специалистами стояла задача интегрировать Asterisk 1С:Комплексная автоматизация старой версии.
Был внедрен наш модуль телефонии 1С. Реализованный функционал:
- Определение входящего номера и географию местоположения звонящего;
- Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С;
- Быстрое создание контрагента, контактного лица, если их нет в базе 1С;
- Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
- Привязка записи разговора к документу: счет, заказ, событие;
- Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
- Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен. Функция для руководителя – видимость номера с кем разговаривает сотрудник.
- Быстрый звонок сотруднику;
- Быстрый перевод звонка на сотрудника;
- Быстрый набор номера по первым буквам наименования контрагента;
- Быстрый набор номера из карты контрагента;
- Видимость находящихся в очереди звонков;
- Уведомление о пропущенных звонках на e-mail
- История звонков с возможностью прослушивания и скачивания записи;
- Подробная детализация звонков.
- Переадресация звонков на свой мобильный.