Предположим, Ваша компания предоставляет качественный товар по приемлемым ценам. У Вас есть отдел продаж, Вы вкладываете деньги в рекламу, ждете шквал заказов и прирост выручки. Но почему то все идет очень медленно. Рассмотрим причины, по которым продажи могут «встать», а также способы их разрешения с помощью Виртуальной АТС.

1.Каждый пропущенный звонок – это несостоявшаяся продажа.

Очень часто продажа срывается просто потому, что нет возможности ответить на звонок. Если потенциальный клиент услышит «занято» или «нет ответа», вероятность повторного звонка очень мала, он просто набирает номер следующей компании по списку.

Что может Виртуальная АТС:

  • Настроить маршрутизацию входящих звонков, так чтобы распределить нагрузку на всех менеджеров
  • Если все менеджеры заняты — поставить звонок в очередь ожидания. Первый освободившийся менеджер принимает звонок, или — отправить звонок на дежурного менеджера (руководителя), чтобы тот принял звонок.
  • Зафиксировать телефон клиента, чтобы менеджер мог перезвонить.
  • Сформировать отчет о пропущенных звонках. Возможно, штат не справляется с потоком входящих звонков.

2. Менеджеры недостаточно эффективны

Если Ваша компания занимается активными продажами, то привлечение клиентов идет с помощью холодных звонков. У менеджеров должен быть свой дневной план по звонкам. Как понять, выполняется план, или менеджеры просто просиживают?

Что может Виртуальная АТС:

  • Отчет о звонках – показывает количество и длительность звонков в за период времени. Теперь Вы будете уверены, что никто не бездельничает.

3. Менеджеры недостаточно компетентны.

Количество входящих и исходящих звонков Вы увеличили, но прироста продаж вновь не наблюдается. Возможно, клиент отваливается в процессе переговоров.

Что может Виртуальная АТС:

  • Запись разговоров – проанализируйте, как и о чем разговаривают с клиентом менеджеры. Возможно, стоит провести обучение сотрудников или изменить имеющийся скрипт разговора.

4. Клиенту нужно срочно.

Клиент дозвонился в Вашу компанию и готов совершить покупку. Если для оформления заказа менеджеру нужно уточнить детали, он обещает клиенту перезвонить, пытается дозвониться на склад/поставщику/в цех/. Часто бывает так, что клиенту некогда ждать, и он звонит в другую компанию.

Что может Виртуальная АТС: 

  • Повышение скорости обслуживания – менеджер ставит клиента на удержание, набирает короткий номер склада/поставщика/цеха, узнает все детали, снова возвращается к клиенту, оформляет сделку. Клиент не успевает остыть.

5. Менеджеры забывают перезвонить.

Клиент может не сразу принять решение о покупке. В таких случаях менеджеры создают себе пометку “перезвонить” в блокноте, на листке бумаге, на других ненадежных носителях, которые потом теряются. С внедренной CRM-системой этот фактор немного снижается, однако в бурном потоке рабочего дня, менеджер может забыть создать событие.  

Что может Виртуальная АТС:

  • Интеграция с CRM – каждый звонок автоматически попадает в CRM систему, где создается событие с напоминанием. Человеческий фактор будет полностью исключен.

6. Теряются заявки с сайта.

В наше время очень популярно оставлять заявки на сайте. Потенциальный клиент заинтересован товаром, оставляет заявку на сайте и дальше занимается своими делами. Чем меньше времени проходит между обратной связью, тем больше шансов, что клиент не успеет отвлечься и его желание купить не остынет.

Что может Виртуальная АТС:

  • Моментальный обратный звонок – клиент оставляет заявку на сайте, система секунд автоматически совершает звонок и соединяет менеджера  с клиентом. На все уходит 30 секунд.

 

Если описанные ситуации Вам знакомы и

Вы хотите сократить затраты, позвоните

(3852)222-501 или оставьте заявку

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x