Интеграция Asterisk и 1С. ООО «Главмасло». | НТЦ Профит
8(800)707-48-89 sale@ntc-profit.ru

В компании стояла задача интегрировать имеющуюся телефонию с 1С. В качестве АТС стоял Asterisk, который был интегрирован с 1С:Управление торговлей в связке с нашим модулем телефонии 1С. Реализованный функционал:

  • Определение входящего номера и географию местоположение звонящего;
  • Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С
  • Быстрое создание контрагента, контактного лица, если его нет в базе 1С;
  • Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
  • Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
  • Запись всех звонков с возможность прикрепления разговора к документу 1С;
  • Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен.
  • Быстрый перевод звонка на сотрудника;
  • Быстрый набор номера из модуля телефонии по первым буквам наименования контрагента.
  • Быстрый набор номер из карты контрагента.
  • Подробная детализация звонков.

Автоматизировано рабочих мест: 15

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x