Автосервис “Свой” — это два больших СТО и интернет-магазин автозапчастей.
IP телефония позволила подключить филиалы в единую внутреннюю сеть, что очень ускорило внутренние бизнес-процессы компании и снизило расходы компании на связь.
Для повышения качества обслуживания, IP телефония была интегрирована с «1С:Альфа-Авто» с помощью нашего модуля телефонии 1С.
- Определение входящего номера и географию местоположение звонящего;
- Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С
- Интеллектуальная маршрутизация. Повторный звонок клиента попадает на менеджера, который принимал заказ.
- Быстрое создание контрагента, контактного лица, если его нет в базе 1С;
- Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
- Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
- Запись всех звонков с возможность прикрепления разговора к документу 1С;
- Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен.
- Быстрый перевод звонка на сотрудника;
- Быстрый набор номера из модуля телефонии по первым буквам наименования контрагента.
- Быстрый набор номер из карты контрагента.
- Подробная детализация звонков.
Автоматизировано рабочих мест: 25
Оборудование: SIP-телефоны Gigaset