Интеграция Виртуальной АТС и «1С:Альфа-Авто» в автосервис «Свой». | НТЦ Профит
8(800)707-48-89 sale@ntc-profit.ru

 

Автосервис “Свой” — это два больших СТО и интернет-магазин автозапчастей.

IP телефония позволила подключить филиалы в единую внутреннюю сеть, что очень ускорило внутренние бизнес-процессы компании и снизило расходы компании на связь.

Для повышения качества обслуживания, IP телефония была интегрирована с «1С:Альфа-Авто» с помощью нашего модуля телефонии 1С.

  • Определение входящего номера и географию местоположение звонящего;
  • Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С
  • Интеллектуальная маршрутизация. Повторный звонок клиента попадает на менеджера, который принимал заказ.
  • Быстрое создание контрагента, контактного лица, если его нет в базе 1С;
  • Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
  • Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
  • Запись всех звонков с возможность прикрепления разговора к документу 1С;
  • Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен.
  • Быстрый перевод звонка на сотрудника;
  • Быстрый набор номера из модуля телефонии по первым буквам наименования контрагента.
  • Быстрый набор номер из карты контрагента.
  • Подробная детализация звонков.

Автоматизировано рабочих мест: 25

Оборудование: SIP-телефоны Gigaset

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x