Группа компаний «Бизнес Групп» оказывает полный спектр услуг по обслуживанию оргтехники.
В компании стояла задача интегрировать телефонию с CRM-системой. В качестве АТС был выбран Asterisk, который полностью соответствовал требованиям к системе. В качестве CRM выбрана 1С:Управление Нашей фирмой в связке с нашим модулем телефонии 1С. Реализованный функционал:
- Определение входящего номера и географию местоположение звонящего;
- Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С
- Быстрое создание контрагента, контактного лица, если его нет в базе 1С;
- Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
- Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
- Запись всех звонков с возможность прикрепления разговора к документу 1С;
- Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен.
- Быстрый перевод звонка на сотрудника;
- Быстрый набор номера из модуля телефонии по первым буквам наименования контрагента.
- Быстрый набор номер из карты контрагента.
- Подробная детализация звонков.
Оборудование: SIP-телефоны Yealink
Автоматизировано рабочих мест: 7
Хотите такую доработку? Звоните на один из наших номеров или оставьте заявку в форме