Группа компаний «Бизнес Групп» оказывает полный спектр услуг по обслуживанию оргтехники.

В компании стояла задача интегрировать телефонию с CRM-системой. В качестве АТС был выбран Asterisk, который полностью соответствовал требованиям к системе. В качестве CRM выбрана 1С:Управление Нашей фирмой в связке с нашим модулем телефонии 1С. Реализованный функционал:

  • Определение входящего номера и географию местоположение звонящего;
  • Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С
  • Быстрое создание контрагента, контактного лица, если его нет в базе 1С;
  • Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
  • Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
  • Запись всех звонков с возможность прикрепления разговора к документу 1С;
  • Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен.
  • Быстрый перевод звонка на сотрудника;
  • Быстрый набор номера из модуля телефонии по первым буквам наименования контрагента.
  • Быстрый набор номер из карты контрагента.
  • Подробная детализация звонков.

Оборудование: SIP-телефоны Yealink

Автоматизировано рабочих мест: 7

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x