Компания Авер занимается поставками кровельных и фасадных материалов. В компании стояла задача подружить телефонию и 1С. Для этого был настроен наш модуль телефонии 1С. Реализованный функционал:
- Определение входящего номера и географию местоположение звонящего;
- Определение контрагента и контактного лица, если они есть в базе 1С
- Быстрое создание контрагента, контактного лица, если его нет в базе 1С;
- Быстрое создание документов при входящем звонке: счет, заказ, событие;
- Просмотр последних документов контрагента при входящем звонке;
- Запись всех звонков с возможность прикрепления разговора к документу 1С;
- Видимость сотрудников, подключенных к АТС и статусы: свободен, разговаривает, недоступен.
- Быстрый перевод звонка на сотрудника;
- Быстрый набор номера из модуля телефонии по первым буквам наименования контрагента.
- Быстрый набор номер из карты контрагента.
- Подробная детализация звонков