Когда в фирме есть два или более сотрудников, ответственных за работу с клиентами в Битрикс24, неизбежно поднимется вопрос о том, как и между кем распределить лиды. В начале, когда менеджеров всего несколько, а входящий поток пока минимален, это может делать старший менеджер или начальник отдела. Но когда сотрудников уже слишком много, этот процесс станет трудоемким, долгим, утомительным. Единственное решение, которое поможет упростить его – автоматизация.
В Битрикс24 пока что не существует единого готового решения, поэтому наша компания приходит на помощь. Какие могут быть сценарии распределения:
- случайным образом, когда любая заявка может быть направлена к любому ответственному сотруднику;
- последовательное распределение, когда заявки поступают менеджерам по очереди;
- групповое распределение, где действует тот же принцип, но заявки разделены на несколько типов (например – по региональному принципу), а для каждого типа определены соответствующие группы ответственных сотрудников;
- равномерное распределение, предполагающее, что каждая новая заявка направляется к сотруднику, наименее загруженному лидами на данный момент.
- смешанные варианты стратегий, включающие, например, дневные нормы нагрузки (допустим, после обработки 50 заявок, сотрудник может завершить работу), учет личных предпочтений сотрудников, их персональные оценки и метрики, такие как квалификация, опыт, эффективность и т.д.
В зависимости от сложности сценария используются разные инструменты Битрикс24 (Роботы, Бизнес-процессы, Вебхуки, PHP), соответственно будет разница и в стоимости реализации таких задач. Также нужно иметь в виду ограничение инструментов в зависимости от Вашего тарифа Битрикс24.
В любом случае, можно разработать индивидуальное решение, идеально подходящее именно под вашу специфику работы. И наши специалисты с удовольствием Вам в этом помогут, внедрив Битрикс24 в ваш рабочий процесс, предварительно доработав его под ваш запрос.
Хотите такую доработку? Позвоните нам 8(800)7074889 или оставьте заявку в форме