Интеграция Виртуальной АТС и «1С:Управление торговлей» в сеть автосервисов «ЗавГар» | НТЦ Профит
8(800)707-48-89 sale@ntc-profit.ru

Компания ZavGar – это сеть торгово-сервисных центров, имеющая с десяток филиалов по Барнаулу.

IP телефония позволила подключить все филиалы в единую телефонную сеть. Это позволило:

  • Сократить потерю звонков по причине недозвона.
  • Сократить расходы на связь между филиалами.

Для повышения качества обслуживания, IP телефония была интегрирована с «1С:Управление торговлей» с помощью нашего модуля телефонии 1С. Благодаря этому:

  • Сократилось время приема заказа – оператор быстро переводит звонок на нужный филиал.
  • Увеличение клиентской базы – оператор заполняет необходимую информацию в 1С
  • Увеличилась лояльность клиентов – при повторном звонке, оператор видит всю информацию по клиенту в базе

Оборудование: сохранили аналоговые телефоны клиента с помощью VoIP шлюзов Cisco, SIP-телефоны Gigaset.

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

x