Компания ZavGar – это сеть торгово-сервисных центров, имеющая с десяток филиалов по Барнаулу.
IP телефония позволила подключить все филиалы в единую телефонную сеть. Это позволило:
- Сократить потерю звонков по причине недозвона.
- Сократить расходы на связь между филиалами.
Для повышения качества обслуживания, IP телефония была интегрирована с «1С:Управление торговлей» с помощью нашего модуля телефонии 1С. Благодаря этому:
- Сократилось время приема заказа – оператор быстро переводит звонок на нужный филиал.
- Увеличение клиентской базы – оператор заполняет необходимую информацию в 1С
- Увеличилась лояльность клиентов – при повторном звонке, оператор видит всю информацию по клиенту в базе
Оборудование: сохранили аналоговые телефоны клиента с помощью VoIP шлюзов Cisco, SIP-телефоны Gigaset.