Если у Вас возникла ошибка при входе в 1С «В данный момент вход в приложение не возможен, попробуйте войти позже» одной из причин может быть установленный патч EF_00_00594218.
Обратите внимание, что ошибка связанная с патчем EF_00_00594218 может быть только на платформе 8.3.23, поэтому прежде чем следовать инструкции проверьте версию своей платформы.
Если у Вас версия ПРОФ:
— Обновить платформу до релиза 8.3.23.2040 можно по ссылке
— Удалить патч через Конфигуратор. Выбрать в меню Конфигурация – Расширения, найти в списке EF_00_00594218 и удалить.
Если у Вас возникла ошибка при входе в 1С «В данный момент вход в приложение не возможен, попробуйте войти позже» одной из причин может быть установленный патч EF_00_00594218.
Если у Вас версия Базовая:
— Обновить платформу до релиза 8.3.23.2040 можно по ссылке
— Использовать bat-файл, скачать по ссылке
— Запустить базу с дополнительным параметром.
Инструкция работы с bat-файлом:
— Запустить bat-файл и разрешить его запуск, если система запрашивает разрешение
— В открывшемся диалоге выбрать нужную информационную базу и нажать «1С:Предприятие»;
— Продолжить работу в открывшемся приложении.
Инструкция работы запуска с дополнительным параметром:
— Запустить «1С:Предприятие»
— Выбрать нужную информационную базу и нажать на кнопку «Изменить»
— В открывшемся окне (в котором указано наименование базы) нажать кнопку «Далее»
— В следующем окне в поле «Дополнительные параметры запуска» ввести строку
/DeleteCfg -Extension "EF_00_00594218"
— Запустить информационную базу в режиме «Конфигуратор»
— После завершения сеанса снова запустить «1С:Предприятие» и выполнить описанные выше шаги, но теперь уже очистить поле «Дополнительные параметры запуска» и нажать кнопку «Готово»
— Запустить информационную базу в режиме «1С:Предприятие»
Материал взять с сайт its.1c.ru
Если у Вас не получилось справиться с ошибкой самостоятельно, позвоните нам 8(800)707-48-89 или оставьте заявку в форме